У нас уже
176407
рефератов, курсовых и дипломных работ
Сделать закладку на сайт
Главная
Сделать заказ
Готовые работы
Почему именно мы?
Ценовая политика
Как оплатить?
Подбор персонала
О нас
Творчество авторов
Быстрый переход к готовым работам
Контрольные
Рефераты
Отчеты
Курсовые
Дипломы
Диссертации
Мнение посетителей:
Понравилось
Не понравилось
Книга жалоб
и предложений
Название
Занятия по развитию речи детей
Количество страниц
51
ВУЗ
Киевская национальная академия
Год сдачи
2010
Содержание
Введение…………………………………………………………………….…. 2
Глава 1. Научно-теоретические основы организации индивидуального подхода к детям среднего дошкольного возраста………………………………………6
1.1. Анализ работ психологов по вопросу физиологических особенностей детей 4 – 5 лет………………………………………………………………………….6
1.2. Анализ работ педагогов по вопросу индивидуального подхода к дошколь-никам……………………………………………………………………………17
1.3. Основы индивидуального подхода на занятиях по развитию речи в средней группе детского сада……………………………………………………………26
Глава 2. Экспериментальная апробация методики индивидуального подхода для детей среднего дошкольного возраста на занятиях по развитию речи……...31
2.1. Особенности усвоения речи детьми 4 – 5 лет в процессе занятия………31
2.2. Апробация методики индивидуального подхода на занятиях пор развитию речи, способствующего усвоению родного языка и росту речевой активно-сти…………………………………………………………………………………40
2.3. Сравнительный анализ результатов экспериментальной работы………..46
Заключение……………………………………………………………………….50
Список использованной литературы……………………………………………52
Приложение А……………………………………………………………………56
Приложение Б…………………………………………………………………... 61
Список литературы
1. Аркин Е.А. Ребёнок в дошкольные годы. – М.: Просвещение, 1968.
2. Богуш А.М. Мовленнєвий компонент дошкільної освіти. – Одеса: Яро-слав, 2004.
3. Богуш А.М. Обучение русскому языку в детском саду. – К.: Радянська школа, 1983.
4. Бойченко Н.А., Григоренко Г.И., Коваленко Е.И., Щербакова Е.И. Сю-жетно-ролевые игры дошкольников. – К.: Радянська школа, 1982.
5. Бондаренко А.К. Словесные игры в детском саду. – М.: Просвещение, 1977.
6. Бородич А.М. Методика развития речи детей. – М.: Просвещение, 1981.
7. Буре Р.С. Готовим детей к школе. – М.: Просвещение, 1987.
8. Буре Р.С., Островская Л.Ф. Воспитатель и дети. – М.: Просвещение, 1977.
9. Валлон А. Психическое развитие ребёнка. – М.: Просвещение, 1967.
10. Возрастная и педагогическая психология. / Под ред. Гамезо М.В. – М.: Просвещение, 1984.
11. Возрастная и педагогическая психология. / Под ред. Петровского А.В. – М.: Просвещение, 1979.
12. Воспитание детей в игре. / Под ред. Менджерицкой Д.В. – М.: Педагоги-ка, 1979
13. Воспитание детей в средней группе детского сада. / Сост. Лямина Г.М. – М.: Просвещение, 1982.
14. Воспитание и обучение в детском саду. / Под ред. Запорожца А.В., Мар-ковой Т.А. – М.: Педагогика, 1976.
15. Воспитание к свободе. Педагогика Рудольфа Штейнера. – М.: Москов-ский центр вальдорфской педагогики, 1993.
16. Генезис сенсорных способностей. / Под ред. Венгера А.А. – М.: Педаго-гика, 1976.
17. Гёте И. Из «Поэзии и правды». – Избранные философские произведения. – М.: Наука, 1964.
18. “Дитина” – програма виховання і навчання дітей дошкільного віку. – К.: Освіта, 1993.
19. Добролюбов Н.А. Собрание сочинений т.2. – М. – Л.., 1962.
20. Жуковская Р.И. Игра и её педагогическое значение. М.: Просвещение, 1975.
21. Запорожец А.В. Психология. – М.: Просвещение, 1965.
22. Запорожец А.В., Эльконин Д.Б. Психология личности и деятельности дошкольника. – М.: Просвещение, 1965.
23. История зарубежной дошкольной педагогики. \ Сост. Мечлидзе Н.Б. – М.: Просвещение, 1968.
24. Ковалёв А.Г., Мясищев В.Н. Психологические особенности человека. Т.2. Способности. – Л.: ЛГУ, 1960.
25. Ковальчук Я.И. Индивидуальный подход в воспитании ребёнка. – М.: Просвещение, 1981.
26. Ковальчук Я.И. Индивидуальный подход в педагогическом наследии Крупской Н.К. – Дошкольное воспитание. 1972, №2.
27. Ковальчук Я.И. Индивидуальный подход к детям старшего дошкольного возраста. – Минск, 1962.
28. Кондратенко Т.Д., Котырло В.К., Ладывир С.А. Обучение старших до-школьников. – К.: Радянська школа, 1986.
29. Константинов И.А., Медынский Е.Н., Шабаева М.Ф. История педагоги-ки. – М.: Просвещение, 1974.
30. Концепция дошкольного воспитания в Украине. – К.: Освіта, 1993.
31. Корчак Я. Как любить детей. Пер. с польского. – М.: Просвещение, 1973.
32. Короткова Э.П. Обучение рассказыванию в дет. саду. – М.: Просвеще-ние, 1978.
33. Крупская Н.К. О дошкольном воспитании. – М.: Просвещение, 1978.
34. « Крымский веночек» - крымская региональная программа воспитания детей дошкольного возраста. – Симферополь: 2004.
35. Лаврентьева Г.П. Культура общения дошкольников. – К.: Радянська школа, 1988.
36. Лейтес Н.С. Об умственной одарённости. – М.: АПН РСФСР, 1960.
37. Любинская А.А. Воспитателю о развитии ребёнка. – М.: Педагогика, 1972.
38. Макаренко А.С. Избранные педагогические сочинения. В 2-х т. – М.: Просвещение, 1977.
39. Максаков А.И. Правильно ли говорит ваш ребёнок. – М.: Просвещение, 1988.
40. «Малятко» - программа виховання і навчання дітей дошкільного віку. – К.: Освіта, 1993.
41. Мухина В.С. Психология дошкольника. – М.: Просвещение. 1975.
42. Николаев Л.И. Воспитывать человека. М.: Просвещение , 1979.
43. Новотворцева Н.В. Развитие речи детей Популярное для родителей и пе-дагогов. – Ярославль: ТОО «Гринго», 1995.
44. Нравственное воспитание дошкольников. / Под ред. Нечаевой В.Г. – М.: Просвещение, 1979.
45. Общая психология. / Под ред. Петровского А.В. – М.: Просвещение, 1976.
46. Освітні технології . / За загальної редакцією Піхоти О.М. – Київ, 2001.
47. Основы педагогического мастерства. / Под ред. Зазюна Н.А. – М.: Про-свещение, 1989.
48. Педагогіка. Учебное пособие. / Под ред. Пидкосистого П.И. – М.; 1998.
49. Петровський А.В. Популярне беседы о психологи. М.: Просвещение, 1976.
50. Пустовалов П.С., Сенкевич Н.П. Пособие по развитию речи. – М.: Про-свещение, 1976.
51. Развитие общения у дошкольников. / Под ред. Запорожцева А.В., Лиси-ной М.И. – М.: Просвещение, 1971.
52. Развитие речи у детей дошкольного возраста. / Под ред. Сохина Ф.А. – М.: Просвещение, 1984.
53. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. – М.; 1998.
54. Сисоева С., Соколова І. Нариси з історії розвитку педагогічної думки. – К.: ЦУЛ, 2003.
55. Склонности и способности. / Под ред. Мясищева В.Н. – Л.: ЛГУ, 1962.
56. Славина Л.С. Знать ребёнка, чтобы воспитывать. – М.: Просвещение, 1976.
57. Сластенин В.А. и др. Педагогика – М.; 1997.
58. Спок Б. Ребёнок и уход за ним. – М.: Новости, 1991.
59. Сухомлинский В.А. Сердце отдаю детям. – Киев: Наукова думка, 1974.
60. Теплов Б. М. Проблемы индивидуальных различий. – М.: АПН. РСФСР, 1961.
61. Тихеева Е.И. Развитие речи детей. – М.: Просвещение, 1967.
62. Усова А.П. Обучение в дет.саду. – М.: Просвещение, 1970.
63. Харламов И.Ф. О педагогическом мастерстве, творчестве, новаторстве. – М.: Педагогика, 1992.
64. Швайко Г.С. Игры и игровые упражнения для развития речи. – М.: Про-свещение, 1988.
65. Эльконин Д.Б. Детская психология (Развитие ребёнка от рожд. до 7 лет.). – М.: Учпедиз, 1960.
66. Эльконин Д.Б. Психологическое развитие в детских возрастах. – Воро-неж: НПО «МОДЭК»; М: Институт практической психологии, 1995.
Цена, в рублях:
(при оплате в другой валюте, пересчет по курсу центрального банка на день оплаты)
2000
Найти готовую работу
ЗАКАЗАТЬ
Обратная
связь:
Связаться
Вход для партнеров
Регистрация
Восстановить доступ
Материал для курсовых и дипломных работ
29.04.24
Результаты оценки психологических детерминант гражданской идентичности учащихся старших классов
29.04.24
Программа формирования гражданской идентичности старшеклассников
29.04.24
Психологические основания для разработки программы формирования гражданской идентичности старшеклассников
Архив материала для курсовых и дипломных работ
Ссылки:
Счетчики:
© 2006-2022. Все права защищены.
Выполнение уникальных качественных работ - от эссе и реферата до диссертации. Заказ готовых, сдававшихся ранее работ.